Помошник маркетолога

Даже самый компетентный маркетолог не может владеть всеми знаниями рекламных инструментов или просто не хватает времени, чтобы выполнять самостоятельно всю работу по планированию и реализации маркетинговой стратегии. Мы все имели такой опыт, когда на задачи не хватает времени, а также не хватает определенных знаний или навыков для выполнения необходимых задач. И не раз приходили к выводу, что существуют задачи, с которыми лучше справится профильный специалист, как например - сформировать семантическое ядро для контекстной рекламы или таргетировать рекламный пост, или подготовить буклет в печать.
Именно с такой целью - предоставить штатным маркетологам квалифицированную помощь узкоспециализированных профессионалов - и было разработано наше комплексное предложение маркетингового аутсорсинга «Помощник маркетолога».


«Помощник маркетолога» - это целая команда дополнительных рук и мозгов, это одна качественная альтернатива многим подрядчикам, это четко организованный рабочий процесс с подробной отчетностью и аналитикой результатов работ всего по одному номеру телефона. Выбирая такое предложение, Вы как штатный маркетолог компании, переходите в роль координатора и наблюдателя, а наши специалисты берут на себя роль планировщика и исполнителя.


Комплекс маркетинговых услуг «Помощник маркетолога» включает в себя:

  • Разработку медиа-плана продвижения услуги / продукта / спецпредложения
  • Работу с такими каналами, как контекстная реклама, таргетированная баннерная реклама, таргетированная реклама в соцсетях, SЕО продвижения
  • Работу с сайтом компании (написание материалов, администрирование сайта, оформление визуалами)
  • Дизайн, разработка макетов с нуля, от идеи до подготовки для размещения в интернете или печати
  • Отчетность по результатам работы и бюджета в формате план-факт

И это не исчерпывающий перечень услуг. «Помощник маркетолога» - это не только исполнитель, это советник и друг, который подскажет, какие сезонные изменения наявны в поведении потребителя; с какими месседжами кампания сработает лучше; к каким инсайтам целевой аудитории необходимо апеллировать; в какой типографии материалы лучше, а где дешевле. «Помощник маркетолога», хоть и не находится в офисе компании, но максимально включен во все рабочие процессы, чтобы удовлетворить все потребности компании заказчика и дать качественный результат.

Наші інструменти

Готовы обсудить Ваш проект?

Напишите нам и в ближайшее время наш менеджер свяжеться с Вами.

Работать с нами